C 12.04.2012 услуга «Удержание вызова» становится бесплатной!

18 528
Уважаемые абоненты MANGO OFFICE!

Поздравляем вас с Днём космонавтики и желаем достигать неизведанных высот во всех начинаниях!

Рады сообщить вам, что с сегодняшнего дня (12.04.2012) услуга «Удержание вызова» становится бесплатной!

Это позволит вам в случаях пиковых нагрузок принимать большее количество вызовов и не пропускать важные звонки.

Настройка услуги перенесена в «Общие настройки». Если вы ранее пользовались этой услугой, ваши настройки сохранились в неизменном виде.

Значения, заданные в «Общих настройках», автоматически будут распространяться на все группы.
Кроме того, вы можете задать индивидуальные настройки удержания для каждой из созданных групп.

Для этого в настройках групп установите галочку «Особые настройки удержания вызовов» и в открывшемся меню задайте необходимые параметры для нужной группы.

Команда «MANGO OFFICE»

Актуальное

148
Актуализация тарифов
С 29 сентября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость исходящих международных звонков в Россию с мобильных виртуальных (DEF) номеров.
1 212
Маркировка исходящих бизнес-звонков и сервис «Этикетка»
1 сентября в силу вступили поправки в № 126-ФЗ «О связи» и Постановление Правительства РФ от 28.08.2025 № 1300. Маркировка звонков. Оба нововведения создают и регулируют обязательную маркировку исходящих звонков для юрлиц и ИП.
817
Актуализация тарифов
С 15 сентября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость местных исходящих звонков в городе Самара.
2 861
Маркировка исходящих вызовов и регулирование массовых обзвонов
В связи с участившимися запросами относительно новых требований к обязательной маркировке исходящих вызовов и регулирования совершения массовых обзвонов, вступающих в силу с 1 сентября 2025 года, сообщаем следующую актуальную информацию.
1 296
Актуализация тарифов
С 08 сентября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на SMS-сообщения внутри РФ.
1 289
MANGO OFFICE: почти каждый второй сотрудник признается в ошибках из-за переключения между корпоративными и личными мессенджерами
Компания MANGO OFFICE представила результаты всероссийского исследования «Как сотрудники российских компаний используют цифровые продукты и онлайн-сервисы для бизнес-коммуникаций».