MANGO OFFICE объявил о расширении географии присутствия до 273 городов

2 158

С 28 августа 2025 года услугами MANGO OFFICE смогут воспользоваться колл- и контакт-центры, отделы продаж компаний из 8 городов России:

Геленджик, Димитровград, Новомосковск, Новочеркасск, Тулун, Усолье, Шахты, Шелехов.

Также с 28 августа 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в городах:

Балаково, Белоярский, Верхняя Пышма, Верхняя Салда, Всеволожск, Выборг, Гатчина, Ковров, Когалым, Комсомольск-на-Амуре, Лангепас, Магнитогорск, Миасс, Мурманск, Находка, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нягань, Первоуральск, Покачи, Рыбинск, Серов, Советск, Стерлитамак, Сызрань, Тобольск, Уссурийск, Ханты-Мансийск, Энгельс, Югорск

Новые номера будут доступны с 28 августа по ссылке

Тарификацию для каждого города можно найти здесь.

Актуальное

103
Актуализация тарифов
С 29 сентября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость исходящих международных звонков в Россию с мобильных виртуальных (DEF) номеров.
1 137
Маркировка исходящих бизнес-звонков и сервис «Этикетка»
1 сентября в силу вступили поправки в № 126-ФЗ «О связи» и Постановление Правительства РФ от 28.08.2025 № 1300. Маркировка звонков. Оба нововведения создают и регулируют обязательную маркировку исходящих звонков для юрлиц и ИП.
779
Актуализация тарифов
С 15 сентября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость местных исходящих звонков в городе Самара.
2 824
Маркировка исходящих вызовов и регулирование массовых обзвонов
В связи с участившимися запросами относительно новых требований к обязательной маркировке исходящих вызовов и регулирования совершения массовых обзвонов, вступающих в силу с 1 сентября 2025 года, сообщаем следующую актуальную информацию.
1 261
Актуализация тарифов
С 08 сентября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на SMS-сообщения внутри РФ.
1 261
MANGO OFFICE: почти каждый второй сотрудник признается в ошибках из-за переключения между корпоративными и личными мессенджерами
Компания MANGO OFFICE представила результаты всероссийского исследования «Как сотрудники российских компаний используют цифровые продукты и онлайн-сервисы для бизнес-коммуникаций».